Неточные совпадения
Тут же стоял прислоненный боком к стене
шкаф с
старинным серебром, графинчиками и китайским фарфором.
Толстоногий стол, заваленный почерневшими от
старинной пыли, словно прокопченными бумагами, занимал весь промежуток между двумя окнами; по стенам висели турецкие ружья, нагайки, сабля, две ландкарты, какие-то анатомические рисунки, портрет Гуфеланда, [Гуфеланд Христофор (1762–1836) — немецкий врач, автор широко в свое время популярной книги «Искусство продления человеческой жизни».] вензель из волос в черной рамке и диплом под стеклом; кожаный, кое-где продавленный и разорванный, диван помещался между двумя громадными
шкафами из карельской березы; на полках в беспорядке теснились книги, коробочки, птичьи чучелы, банки, пузырьки; в одном углу стояла сломанная электрическая машина.
Блестели золотые, серебряные венчики на иконах и опаловые слезы жемчуга риз. У стены —
старинная кровать карельской березы, украшенная бронзой, такие же четыре стула стояли посреди комнаты вокруг стола. Около двери, в темноватом углу, — большой
шкаф, с полок его, сквозь стекло, Самгин видел ковши, братины, бокалы и черные кирпичи книг, переплетенных в кожу. Во всем этом было нечто внушительное.
Простая кровать с большим занавесом, тонкое бумажное одеяло и одна подушка. Потом диван, ковер на полу, круглый стол перед диваном, другой маленький письменный у окна, покрытый клеенкой, на котором, однако же, не было признаков письма, небольшое
старинное зеркало и простой
шкаф с платьями.
Звеневшие ключи были от домашних
шкафов, сундуков, ларцов и шкатулок, где хранились
старинное богатое белье, полотна, пожелтевшие драгоценные кружева, брильянты, назначавшиеся внучкам в приданое, а главное — деньги. От чая, сахара, кофе и прочей провизии ключи были у Василисы.
Тит Никоныч и прочие немногие лица примелькались ему, как примелькались
старинные кожаные канапе,
шкафы, саксонские чашки и богемские хрустали.
Полы были выкрашены, натерты воском и устланы клеенками; печи обложены пестрыми
старинными, тоже взятыми из большого дома, изразцами.
Шкафы битком набиты старой, дрожавшей от шагов, посудой и звеневшим серебром.
Верочка отворила один
шкаф и сунула туда личико, потом отворила, один за другим, ящики и также сунула личико: из
шкафов понесло сыростью и пылью от
старинных кафтанов и шитых мундиров с большими пуговицами.
И дом у него
старинной постройки; в передней, как следует, пахнет квасом, сальными свечами и кожей; тут же направо буфет с трубками и утиральниками; в столовой фамильные портреты, мухи, большой горшок ерани и кислые фортепьяны; в гостиной три дивана, три стола, два зеркала и сиплые часы, с почерневшей эмалью и бронзовыми, резными стрелками; в кабинете стол с бумагами, ширмы синеватого цвета с наклеенными картинками, вырезанными из разных сочинений прошедшего столетия,
шкафы с вонючими книгами, пауками и черной пылью, пухлое кресло, итальянское окно да наглухо заколоченная дверь в сад…
Здесь менее был нарушен живой вид покоя: по стенам со всех сторон стояли довольно старые, но весьма мягкие турецкие диваны, обтянутые шерстяной полосатой материей;
старинный резной
шкаф с большою гипсовою лошадью наверху и массивный письменный стол с резными башенками.
Вошел. Широкая, несмятая кровать. Зеркало. Еще зеркало в двери
шкафа, и в замочной скважине там — ключ со
старинным кольцом. И никого.
Я кинулся назад — в ту комнату, где она (вероятно) еще застегивала юнифу перед зеркалом, вбежал — и остановился. Вот — ясно вижу — еще покачивается
старинное кольцо на ключе в двери
шкафа, а I — нет. Уйти она никуда не могла — выход из комнаты только один — и все-таки ее нет. Я обшарил все, я даже открыл
шкаф и ощупал там пестрые, древние платья: никого…
Он отпер дубовую шкатулку, или
шкаф, нечто вроде письменного бюро, достал бумаги, перо, чернильницу и написал, не без труда (потому что лет уже десять подписывал только свое имя), тяжелым
старинным почерком: «Любезный сын наш Алексей!
Слева от двери — огромный, тяжелый
шкаф для посуды, в углу сундук, справа —
старинные часы в футляре.
Бедная комната; направо дверь, у двери
старинные часы; прямо печь изразцовая, с одной стороны ее
шкаф, с другой — дверь в кухню; налево комод, на нем туалетное зеркало; на первом плане окно, у окна стол.
Катерина сняла со стола старый ковер, потом открыла сундук, вынула из него драгоценную скатерть, всю расшитую яркими шелками и золотом, и накрыла ею стол; потом вынула из
шкафа старинный, прадедовский, весь серебряный поставец, поставила его на средину стола и отделила от него три серебряные чарки — хозяину, гостю и чару себе; потом важным, почти задумчивым взглядом посмотрела на старика и на гостя.
Кабинет покойного генерала Войницева. Две двери.
Старинная мебель, персидские ковры, цветы. Стены увешаны ружьями, пистолетами, кинжалами (кавказской работы) и т. п. Фамильные портреты. Бюсты Крылова, Пушкина и Гоголя. Этажерка с чучелами птиц.
Шкаф с книгами. На
шкафу мундштуки, коробки, палки, ружейные стволы и т. п. Письменный стол, заваленный бумагами, портретами, статуэтками и оружием.
Александра Ивановна писала пред
старинным овальным столом, утвержденным на толстой тумбе, служившей маленьким книжным
шкафом, а майорша Катерина Астафьевна Форова, завернутая кое-как в узенькое платье, без шейного платка и без чепца, сидела на полу, лицом к открытой двери, и сматывала на клубок нитки, натянутые у нее на выгнутых коленах.
В этих пяти комнатах, расположенных вокруг залы, той самой, где оставался незаделанный прорез, никогда никто не жил, и, кроме книжных
шкафов, нескольких столов и
старинных, вышедших из моды кресел, табуреток, здесь не было никакой мебели.
Я нашел в наших
старинных дубовых хоромах два огромных
шкафа с дедовской библиотекой, с французскими классиками и со всеми энциклопедистами.
Стены этого обширного кабинета были заставлены частью книжными
шкафами, а частью широкими турецкими диванами, утопавшими в мягких восточных коврах, покрывавших и паркет. Богатые красивые бархатные драпировки обрамляли окна и единственную дверь. У среднего окна, выходящего на север, стоял дорогой
старинный письменный стол, заваленный журналами, газетами, визитными карточками и письмами. Все это лежало в изящном беспорядке.